Добавить вопрос
Здравствуйте. Нам нужно оформить доверенность, нужен выезд нотариуса. Доверитель инвалид, сам расписаться не может, что в этом случае делать?
Вопрос от: Елена

В своем запросе Вы не указали для чего необходима доверенность.
Для нотариального удостоверения доверенности доверитель (инвалид) лично обращается к нотариусу. При невозможности доверителя (инвалида) прибыть в нотариальную контору нотариус может удостоверить доверенность по месту нахождения (регистрации) доверителя (инвалида). Для этого необходимо обратиться в нотариальную контору и согласовать с нотариусом время проведения необходимых нотариальных действий.
При оформлении нотариально удостоверенной доверенности нотариус устанавливает:
- личность обратившегося за совершением нотариального действия. Личность российских граждан устанавливается по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, заменяющему паспорт.
- выясняет дееспособность обратившегося за совершением удостоверения доверенности. Представляемые - физические лица вправе выдавать доверенности, если они обладают дееспособностью в полном объеме.
Граждане, ограниченные в дееспособности (ст. 30 ГК РФ), могут передавать по доверенности полномочия только с согласия их попечителей.
Если доверитель (инвалид) вследствие неграмотности, физических недостатков, болезни или по каким-либо иным причинам не может собственноручно подписать доверенность, то по его просьбе в его присутствии и в присутствии нотариуса доверенность может подписать другой гражданин (рукоприкладчик) с указанием причин, в силу которых документ не мог быть подписан собственноручно доверителем.

Здравствуйте.Подскажите какой перечень документов необходим для оформления дома в собственность после окончания строительства.Спасибо .
Вопрос от: владимир

Перечень документов необходимый для государственной регистрации права собственности на индивидуальный жилой дом.
1. Заявление о проведении государственной регистрации права собственности.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).
3. Нотариально удостоверенную доверенность, если действует представитель.
4. Документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию права.
5. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен индивидуальный жилой дом (представление правоустанавливающих документов на земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в Е Г Р П).
6. Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен индивидуальный жилой дом (за исключением случаев, когда право на земельный участок ранее зарегистрировано в Е Г Р П).
7. Документ подтверждающий факт создания объекта недвижимости:
-разрешение на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию.
8. Кадастровый паспорт созданного индивидуального жилого дома.

Необходимые для государственной регистрации документы представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

powered by smfaq